Перспективные развязки до 2030 года.

 Все перспективные развязки Новосибирска связаны исключительно с магистралями непрерывного движения: в генеральном плане развития города до 2030 года, который корректировался муниципальным проектным институтом, обозначены два глобальных транспортных каркаса. Это Ипподромская — четвертый мост — Станционная и Южный транзит (Ордынское шоссе — Бугринский мост — Восточный обход).

Южный транзит проходит от Ордынки и упирается в Восточный обход. Заложен каскад развязок, в том числе на «Тещином языке», очень важная. Видно, что она будет очень сложная. В дискуссиях дополнительная развязка на Сибиряков-Гвардейцев. На правом берегу — путепровод над железной дорогой от Большевички, возможное примыкание улицы Кирова, однозначно развязка с будущей улицей Доватора, которая продлевается от Гусинобродского шоссе на юг на Пединститут. Это еще одна магистраль непрерывного движения,                                                                                                                                                                Это на нашей территории 

Чтобы появилась эта магистраль, нужны не только развязки, но и сама дорога, которая пройдет в поймах рек Тулинка и Плющиха. Пока от этой магистрали есть только Бугринский мост со своими развязками — он и задумывался как часть Южного транзита. А дополнительно соединение Южного транзита с улицей Доватора предполагает в дальней перспективе строительство транспортного коридора через Трикотажную и далее на север.

НГС новости

16.06.2020
да